ПРОЕКТ МИП 2.0

О НОВОМ ПРОЕКТЕ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОЙ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

“МЕСТА ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО 2.0”

В тени вековых стен и улиц, где каждый камень носит свой собственный рассказ, зарождается проект “Места исторического прошлого 2.0”. Эта историко-архитектурная настольная игра — не просто проект, это путеводитель в мир увлекательного взаимодействия с историей родного края, ответ на вызов времени, когда молодежь утрачивает связь с корнями, заманиваемая цифровыми мирами.

В 2023 году зерна идеи проросли в успешном проекте “Места исторических побед”, где огромное внимание подрастающего поколения к новым способам погружения в прошлое подтвердило необходимость продолжения темы. “Места исторического прошлого 2.0” — это шаг дальше, это попытка воскресить утерянный интерес к истории через магию трехмерных макетов и интерактивных форм.

Уникальность проекта заключается в создании трехмерных макетов знаковых архитектурных памятников и улиц Севастополя, ставших свидетелями великих событий. Эти макеты, оживленные световыми и звуковыми эффектами, не только визуализируют прошлое, но и погружают игроков в атмосферу эпох, где каждый камень — часть живой истории.

Сегодня молодежь, поглощенная цифровыми развлечениями, забывает о своей собственной истории, поддается влиянию зарубежной культуры. “Места исторического прошлого 2.0” возвращают интерес к прошлому, предлагая не просто уроки истории, а увлекательное взаимодействие с ней. Это не просто игра, это путешествие по времени, где каждый ход — это возможность изменить историю.

Главная цель проекта — создать увлекательный способ взаимодействия с историей, привлекая детей и подростков к миру трехмерных технологий и моделирования. С июля 2024 года по февраль 2025 года, игроки будут не только визуализировать архитектурные элементы и улицы Севастополя, но и взаимодействовать с жизнью города в периоды 1890-1900 и 1950-1960 гг.

Образовательные мероприятия, исторические лекции, выездные занятия и встречи с великими жителями города станут ключевыми элементами проекта. Турнир по историко-архитектурной игре станет кульминацией, объединяя команды и показывая связь нового поколения с героями прошлого.
“Места исторического прошлого 2.0” — это не только игра. Это врата в прошлое, открывающиеся не только для Севастополя. Развитие проекта в других городах-героях России станет мостом между поколениями и нациями, создавая возможность для ежегодных турниров и воссоединения команд, в каждой из которых звучит отголосками своей малой родины. В выставочных презентациях оживет история Севастополя, приглашая всех окунуться в тот самый мир, где каждый уголок — это “Место силы”, каждая улица — “Малая родина”, а каждый звук — локальная идентичность.

КАКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

“Места исторического прошлого 2.0” — это увлекательное путешествие во времени и пространстве, в котором каждая деталь, каждая трехмерная форма несет в себе волнующую историю и выдающиеся события, навсегда запечатленные в архитектурных зданиях г. Севастополя. Погружаясь в проект, участники познакомятся с культурным многообразием России и узнают о локальной идентичности своего родного города.

Творческая концепция “МИП 2.0” выходит за рамки простого воссоздания архитектурных памятников. Это не просто трехмерные макеты, а магниты для воображения где каждый элемент на игровом поле, который создадут участники, станет ключом к уникальной истории разнообразных архитектурных форм и людей, прославивших Севастополь. Процесс работы над макетами, архивными материалами и дальнейшее творческое воплощение сценариев игры, станет для участников новым свежим глотком в мире знаний и образования. Такие макеты для детей и подростков перестают быть статичными объектами и становятся интерактивными вратами в прошлое, когда каждый камень, каждая деталь, созданная своими руками – это неотъемлемая часть живой истории.

Проект “МИП 2.0” становится своеобразным арт-произведением, в котором участники смогут оживить все элемент архитектуры благодаря интерактивному световому, звуковому и видео сопровождению. Игровое действие станет интересным и создаст полное погружение в прошлое, где каждый шорох, каждый световой эффект перенесут игроков вас в другую эпоху, в дни, когда билось сердце Севастополя в славных и памятных исторических событиях.

В проекте воплощается идея популяризации “Малой Родины многих творческих личностей”, таких как: Лев Толстой, Адмирал Владимир Корнилов, Валентин Постников, Иван Айвазовский, Людмила Гурченко и многие другие. Созданные в рамках проекта игровые площадки, это вдохновляющие исторические хроники, которые раскрывают удивительные детали истории великих людей и значимых событий города и каждый уголок Севастополя становится локальным музеем, где участники – творцы будущего находят свое творческое наследие. В проекте каждый участник сможет найти свое “место силы” и найти свой источник культурных и новых креативных идей.

Проект “МИП 2.0” становится своеобразным арт-произведением, в котором участники смогут оживить все элемент архитектуры благодаря интерактивному световому, звуковому и видео сопровождению. Игровое действие станет интересным и создаст полное погружение в прошлое, где каждый шорох, каждый световой эффект перенесут игроков вас в другую эпоху, в дни, когда билось сердце Севастополя в славных и памятных исторических событиях.

В проекте воплощается идея популяризации “Малой Родины многих творческих личностей”, таких как: Лев Толстой, Адмирал Владимир Корнилов, Валентин Постников, Иван Айвазовский, Людмила Гурченко и многие другие. Созданные в рамках проекта игровые площадки, это вдохновляющие исторические хроники, которые раскрывают удивительные детали истории великих людей и значимых событий города и каждый уголок Севастополя становится локальным музеем, где участники – творцы будущего находят свое творческое наследие. В проекте каждый участник сможет найти свое “место силы” и найти свой источник культурных и новых креативных идей.

ВИДЕО О ПРОЕКТЕ “МЕСТА ИСТОРИЧЕСКИХ ПОБЕД” реализованом командой в 2023 году.

Вернуться наверх